Следующий год был полон сомнений. В известных учебниках я видела совсем не то, чего от меня ждали на занятиях. В первые месяцы я активно «ксерила» части уроков отовсюду, полагая, что, если мне что-то не нравится в одном учебнике, объединив несколько, я сделаю лучше. Кипы мохнатых распечаток создавали сумбур в сумочке и мыслях учеников. Спасало личное обаяние и... тот самый настрой :)
Примерно через год работы 6 дней в неделю с 8 утра до 10 вечера я почувствовала, что живу не от урока к уроку, а вижу русский язык в новом ракурсе и знаю, что именно нужно людям в первую очередь. Благодаря такой интенсивной работе, я получила опыт с самыми разными людьми и их целями, уровнями и результатами. На смену нескольким учебникам пришли собственные разработки, вместо бессонных ночей подготовки — умение адаптировать один материал для разных случаев.
Мне запомнилась смска одной ученицы. Я занималась русским языком со всей её семьёй, у родителей был очень высокий уровень, (а дочка-поросток начинала «с нуля»), поэтому мы могли на любые темы говорить по-русски. Она писала: