Параметр, который обычно сопутствует этой проблеме – частота занятий – раз в неделю или вообще без всякой регулярности, по настроению. Вполне естественно, что в потоке жизненных ситуаций ученицы иностранный язык занимает далеко не первое место, отсюда и «домашка» в последний момент перед уроком, и ощущение, что какие-то знания есть, но явно урывками.
Важное складывается из мелочей. Отличный помощник в деле – «мостик» между уроками. Это короткие задания МЕЖДУ основными занятиями, выполнение которых не требует от ученика выделения специального слота времени, но напоминает о том, русский язык есть в его жизни и впереди ещё много интересного)
Я люблю использовать WhatsApp. В роли «мостика» простые вопросы про погоду-настроение, интересные статьи, музыкальные клипы, Tik Tok и прочие радости)) Со временем перекидывать этот «мостик» начинает и сам ученик, украшая вашу жизнь оригинальными размышлениями))