Посмотреть эту публикацию в Instagram

«МОСТИК» МЕЖДУ УРОКАМИ Я часто слышу на консультациях об одной и той же проблеме: «Моя ученица как будто каждый урок начинает всё заново, даже домашнее задание не помогает. Из-за этого ощущение, что мы идём ОЧЕНЬ медленно у неё, и что я, как попугай, всё время говорю одно и то же – у меня». В итоге обе измотаны этой «бесконечной беговой дорожкой». Параметр, который обычно сопутствует этой проблеме – частота занятий – раз в неделю или вообще без всякой регулярности, по настроению. Вполне естественно, что в потоке жизненных ситуаций ученицы иностранный язык занимает далеко не первое место, отсюда и «домашка» в последний момент перед уроком, и ощущение, что какие-то знания есть, но явно урывками. Важное складывается из мелочей. Отличный помощник в деле – «мостик» между уроками. Это короткие задания МЕЖДУ основными занятиями, выполнение которых не требует от ученика выделения специального слота времени, но напоминает о том, русский язык есть в его жизни и впереди ещё много интересного) Я люблю использовать WhatsApp. В роли «мостика» простые вопросы про погоду-настроение, интересные статьи, музыкальные клипы, Tik Tok и прочие радости)) Со временем перекидывать этот «мостик» начинает и сам ученик, украшая вашу жизнь оригинальными размышлениями)) Моё сегодняшнее утро листается в карусели 🎡 Всем прекрасного дня!! 🌸🌸🌸 #уроки #онлайнобучение #рки #важныемелочи #практика #какдела

Публикация от Елена Танцева (@tantseva.rki)