Наш

Заход: начинаем наше ток-шоу, представляем участников, предлагаем всем пообщаться.


Минусы: 

Преподаватель - носитель и источник всей информации, "центр вселенной", где ученик выполняет его указание - "пообщаться". Сцена - ток-шоу, скорее, настраивает на роль пассивного зрителя (как по телевизору), не вызывает живого интереса, сопереживания, из-за чего человек в лучшем случае просто заучивает слова, не вживаясь в роль, тренируя навык запоминания, а не общения.  


Декорации для создания атмосферы можно только представить. Даже камера в смартфоне для записи шоу, скорее всего, будет не помогать, а отвлекать и учеников, и учителя, создавая излишнее напряжение.

Не наш

Заход: ученик-путешественник к святым местам, известная личность в городе. Главная местная газета, корреспондент которой собирается взять интервью у героя, планирует опубликовать о нём материал на первой странице.


Плюсы:

Центр-носитель информации - ученик. Хотя преподаватель-корреспондент может изменить ход беседы наводящими вопросами, ему действительно важно узнать детали той истории, а не сам факт пересказа. Роль подразумевает его право уточнять любые детали. Масштаб беседы-интервью для индивидуальных занятий подойдёт лучше, чем ток-шоу, где лучше проявит себя группа. 


Декорации: газета и диктофон в смартфоне вполне реальны и весьма эффективны (а диктофон ещё и незаметен).