Урок запоминается как картинка. Человек идёт на встречу с художником, который обучает языку, а не с учителем, который исправляет ошибки (разница примерно как между визитом к косметологу и к стоматологу, они оба врачи, но ощущения у нас разные).

Одно предложение из учебника, нарисованное учителем или учеником, даёт 2-5 других предложений (в предложении мы отработали бы один глагол "гулять", а из-за оленя и мороженого составили ещё 5 полных предложений и попробовали сделать из них историю, что гораздо лучше).


Простор для модификации заданий: "Угадайте, какое предложение из Упражнения №5 я сейчас нарисую", "Чего не хватает на картинке, если я нарисовала предложение №7", "Скажите, что я могу нарисовать для иллюстрации этого текста", "Сделайте набросок трёх вещей из ваших выходных и расскажите мне о них" и другие.

Целью урока с рисованием также становится раскрытие творческих способностей ученика. По моим наблюдениям, все мы в глубине души ждём приглашения порисовать, только в ритме современной жизни вряд ли кто-то предложит такое взрослому человеку. А так хочется!!