Честно говоря, я в замешательстве. Чем больше времени трачу на подготовку материала, тем меньше просмотров он получает (прозрачная статистика Facebook для владельцев страниц). Картинки с десятком слов воспринимаются примерно в 5 раз лучше, чем картинка-иллюстрация к лёгкой статье-рэйтингу (например, "5 лучших игр" ), или, уже не дай бог, слегка аналитическому тексту (например, "От какой Вы яблони, коллега?" ). Это похоже на стойкое нежелание читателей хоть сколько-нибудь задумываться, срывать "обёртку", какой бы оригинальной и многообещающей она ни была, используя только то, что можно осмыслить с одного взгляда.



Ещё сюда же прибавим Твиттер, который своим появлением официально разрешил миру быть идиотами и совсем не стесняться этого, умещая свои мысли максимум в 140 символов. Жаль, что ничего подобного ещё не было в времена Льва Толстого: в университете мне было бы заметно легче. "А где же бонусы?" - подумает редкая птица, долетевшая, верю, уже до середины, надеюсь, потока моих мыслей сегодня.